Мы повторили с детьми последовательность времен года, говорили о изменениях, которые происходят в живой и неживой природе весной, о приметах весны, выучили названия весенних месяцев.
Дети составляли рассказы о весне по картинно-графическому
плану, играли в дидактические игры "Скажи наоборот", "Почемучка", "Скажи ласково", "Подбирай,
называй, запоминай".
Родителям рекомендуется дома с детьми выучить стихотворение:
Весна
Быстрыми
шагами,(2)
И
сугробы тают (3)
Под
ее ногами.(4)
Черные
проталины (5)
На
полях видны.(6)
Видно,
очень теплые(7)
Ноги
у весны. (8)
И подготовить пересказ рассказа "Весна"
И подготовить пересказ рассказа "Весна"
Наступает
весна. Тает снег, звенит капель. Весной ярко светит солнышко. На реке ломается
лёд. На деревьях лопаются почки и появляются зеленые, молодые листочки. В лесу
расцветают подснежники. Дети развешивают на деревьях скворечники, пускают
кораблики. Просыпаются насекомые, птицы вьют гнёзда. Пришла весна!