среда, 19 марта 2014 г.


Тема недели: «Весна». 
Мы повторили с детьми последовательность времен года, говорили о изменениях, которые происходят в живой и неживой природе весной, о приметах весны, выучили названия весенних месяцев.
Дети составляли рассказы о весне по картинно-графическому плану, играли в дидактические игры "Скажи наоборот", "Почемучка", "Скажи ласково", "Подбирай, называй, запоминай".
Родителям рекомендуется дома с детьми выучить стихотворение:
        Весна
К нам весна шагает(1)  
Быстрыми шагами,(2)
И сугробы тают  (3)
Под ее ногами.(4)
Черные проталины (5)  
На полях видны.(6)
Видно, очень теплые(7)
Ноги у весны.   (8)

И подготовить пересказ рассказа "Весна"
Наступает весна. Тает снег, звенит капель. Весной ярко светит солнышко. На реке ломается лёд. На деревьях лопаются почки и появляются зеленые, молодые листочки. В лесу расцветают подснежники. Дети развешивают на деревьях скворечники, пускают кораблики. Просыпаются насекомые, птицы вьют гнёзда. Пришла весна!