среда, 16 апреля 2014 г.

Тема: «Насекомые»
На этой неделе мы познакомились с самыми многочисленными обитателями нашей планеты - насекомыми, уточнили их названия, особенности строения, обитания. Мы играли в игры:"Чьи лапки? Чья голова", "Кто как передвигается?", "Сколько лапок у жука?", "Нелепицы" и др.
Ребята выполнили коллективную аппликацию - "Бабочки"
1.Родителям рекомендуется вместе с детьми понаблюдать за насекомыми в  парке, в сквере, во дворе, рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики);
 2.Поделить слова на слоги:
жук, му-ха, ба-боч-ка, ко-мар, стре-ко-за, гу-се-ни-ца.
3.Составить  описательные рассказы о насекомых по плану:
·         Кто это?
·         Какие части тела есть?
·         Где живет (как называется его дом)?
·         Что делает?
·         Приносит людям пользу или вред?
·         Чем питается?
4.Отгадать и выучить с ребёнком загадку на выбор:
Сорвать цветок я захотел,                    Голубой аэропланчик
А он вспорхнул и улетел. (бабочка)   Сел на белый одуванчик (стрекоза)

«Спинка в веснушках.,
Ах! Как неловко!»
И покраснела …(божья коровка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий