Тема: «Насекомые»
На этой неделе мы познакомились с самыми многочисленными обитателями нашей планеты - насекомыми, уточнили их названия, особенности строения, обитания. Мы играли в игры:"Чьи лапки? Чья голова", "Кто как передвигается?", "Сколько лапок у жука?", "Нелепицы" и др.
Ребята выполнили коллективную аппликацию - "Бабочки"
1.Родителям рекомендуется вместе с детьми понаблюдать за насекомыми в парке, в сквере, во дворе, рассмотреть части
тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики);
2.Поделить слова на слоги:
жук, му-ха, ба-боч-ка,
ко-мар, стре-ко-за, гу-се-ни-ца.
3.Составить описательные рассказы о насекомых по плану:
·
Кто это?
·
Какие части тела есть?
·
Где живет (как называется его дом)?
·
Что делает?
·
Приносит людям пользу или вред?
·
Чем питается?
4.Отгадать и выучить с ребёнком загадку на выбор:
Сорвать
цветок я захотел, Голубой аэропланчик
А
он вспорхнул и улетел. (бабочка) Сел на
белый одуванчик (стрекоза)
«Спинка
в веснушках.,
Ах!
Как неловко!»
И
покраснела …(божья коровка)
Комментариев нет:
Отправить комментарий